Кандиранда Юрий Михайлович - "ВодоходЪ - Санкт-Петербург"

На работе

     В туризме работаю с 1981 года. Начинал как руководитель тур. группы. Работал как на простых маршрутах, с посещением одного города, так и на сложных, совмещённых маршрутах, когда за одну поездку посещалось до 11 городов. В результате посетил 289 городов Советского Союза.
     Затем стал работать руководителем туристических групп, выезжающих за границу. Работал простым руководителем группы. Работал представителем «Интурист» Архангельской области в Венгрии один месяц и принял 82 группы. За время работы посетил 14 стран.
     Параллельно работал на тур. теплоходах. Отработал 26 навигаций. C1986 по 1991 год работал на морских теплоходах «Буковина» и «Татария», совершавших рейсы Архангельск – Соловки – Архангельск. Именно в то время проводились знаменитые «Соловецкие форумы». В Ленинграде с 1988 работал ведущим дискотеки на т/х «А.С. Попов», зафрахтованном ленинградским «Спутником», работал культ. организатором, методистом. И наконец, с 1993 года работаю директором круиза. Диапазон работы директором круиза от четырёхпалубных т\х с интуристом до простых рейсов на "трёхдеках" по маршруту Санкт-Петербург – о. Валаам. Специализируюсь на так называемых длинных рейсах. Из Санкт-Петербурга на Астрахань ходил 4 раза, продолжительность рейса 23 дня. Дважды работал на рейсе Санкт-Петербург – Ростов-на-Дону, продолжительность 27 дней. В последнее время, работая директором круиза, выполняю и работу методиста, так как обладаю уникальной путевой информацией, которую обновляю каждый год. В 2007 и 2008 годах работал в архивах Волго-Балта и Рыбинского водохранилища.
     Навыки профессии приобретал у опытнейших «руководителей маршрута», так раньше назывался директор круиза. Именно они научили меня главному правилу – время стоянки теплохода – это святое время туриста, и поэтому во время стоянки не может быть завтраков, обедов и ужинов. И не важно, сколько длится эта стоянка, хоть 6, хоть 8 часов! Теплоход идёт по реке долго, а время на стоянке всегда не хватает! Так что не удивляйтесь завтракам в 6 утра, ужинам в 23 часа. Ведь главное в путешествии не еда! Правда? Учтите и тот факт, что рестораны на теплоходе имеют определённые размеры, и вмещают определённое количество путешественников. Поэтому мы кормим в две смены. Именно поэтому продолжительность завтрака, обеда и ужина строго определённая, ведь после первой смены нужно подготовить рестораны для второй смены.
     Уважаемые путешественники всегда учитывайте технические возможности теплохода. Ну нет на теплоходе тишины ни в одной каюте! Ведь теплоход движется и механизмы работают. Таких нюансов очень много. Например, приём телевидения. Подумайте сами, ну кому вещать телевидение в Ладожском озере? Рыбам? В озёрах Ладожском и Онежском нет устойчивого приёма ТВ-сигнала. Это данность! Такая же, как отсутствие мобильной связи большинства операторов в этих же озёрах, и во многих местах на реках! Поэтому узнавайте максимум разной информации о будущем путешествии, о местах, где будет бывать теплоход, о самом теплоходе. Только тогда Ваше путешествие будет приятным во всех отношениях.

P.S. Солярий на теплоходе – это верхняя открытая палуба, а не кабинет для загара. Рестораны на теплоходе работают только во время завтрака, обеда и ужина, и только по определённому меню.

 

 

Hosted by uCoz